1. Целью освоения дисциплины «Семейное право» является формирование следующих компетенций:
Индекс компетенции |
Формулировка компетенции |
ПК-4 |
способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации. |
ПК-5 |
способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности |
1.1. Соотнесение планируемых результатов обучения по дисциплине с планируемыми результатами освоения образовательной программы
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
знать:
- как правильно принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4)
- приемы и способы квалифицированного применения нормативных актов и реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
уметь:
- принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4)
- квалифицированно применять нормативные акты и нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
владеть:
- навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4)
- приемами и навыками квалифицированного применения нормативных актов и норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5)
2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.
Дисциплина «Семейное право» (п. Б.1 Б.25) является дисциплиной базовой части Блока 1 программы.
Содержание дисциплины «Семейное право» является логическим продолжением содержания дисциплин: Теория государства и права, Гражданское право, Конституционное прав и служит основой для освоения дисциплин: Право социального обеспечения, Предпринимательское право.
3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.
Вид учебной работы |
Всего часов/ зачетных единиц |
курс 4
|
||
уст |
итог |
|||
Контактная работа (всего) |
8 |
6 |
2 |
|
Лекции (Л) |
4 |
4 |
0 |
|
Семинары (С) |
0 |
0 |
0 |
|
Практические занятия (ПЗ) |
4 |
2 |
2 |
|
Лабораторные работы (ЛР) |
|
|
|
|
Контрольная работа (КР) |
|
|
|
|
Самостоятельная работа (всего) |
64 |
36 |
28 |
|
Подготовка к семинарам (практическим, лабораторным) занятиям |
46 |
36 |
10 |
|
Практикум |
|
|
|
|
Подготовка к контрольной работе |
10 |
|
10 |
|
Курсовая работа |
|
|
|
|
Реферат |
|
|
|
|
Деловая игра |
|
|
|
|
Подготовка к промежуточной аттестации |
зачет |
4 |
|
4 |
экзамен |
|
|
|
|
Промежуточная аттестация |
зачет |
4 |
|
4 |
экзамен |
|
|
|
|
Общая трудоемкость |
часы |
72 |
||
зачетные единицы |
2 |